Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Общество

Данные о строительстве АЭС по Костромой назвали фейками

Данные о строительстве АЭС по Костромой назвали фейками
Фото https://kostroma.today/wp-content/uploads/2020/03/kostr-aes-monument.jpg
Некоторые горожане в спешке придумали версию, что объездная дорога пойдет до станции, которую якобы вот-вот начнут строить

Строительстве АЭС в Костромской области планировалось в 1980-е годы. От проекта окончательно отказались, когда в 2019 году закрыли ее дирекцию, хотя строить станцию передумали еще в 2011 году.

«Сейчас здания АЭС проданы или переданы администрациям Чистых Боров, администрации Буйского района или городу Бую»,- рассказал глава администрации Буйского района Александр Александров.

В дальнейшем часть помещений местные власти приспособят под свои цели, для остальных ждут инвесторов.

Проект делают в Вологодский проектно-изыскательском институте. Сейчас документы, предоставленные федеральными министерствами, районной и областной администрациями показывают, что никаких заповедных и охранных зон будущая трасса не нарушает.

Вся документация пройдёт многоэтапную проверку на федеральном уровне. Далее начнутся инженерные исследования. Будут проведены геологические и топографические съёмки, экологические и гидрометеорологические изыскания.

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика